А если меня совсем нет? (с)
Был тут у меня некий отрывок..начало..не знаю, называйте, как хотите. Про начало Пути. Так вот..собственно, небольшое продолжение.

Непокорные локоны примялись под опустившейся на них тяжестью золотого венца.
- Иди. Иди, королева, и достойно неси вверенное тебе бремя. Да хранят тебя звезды.
Лучи закатного солнца мягко освещали облаченную в церемониальный наряд девушку. Она казалась почти неуместной в этом зале, казалась такой миниатюрной и уязвимой рядом с атлантами, поддерживающими балконы с тысячами зрителей, рядом с колоннами, стремительно возносящимися к высоким сводам. Её место – на просторах лугов, среди трав и звенящих россыпей рос; босиком, в струящемся платье бродить бы ей по утренним тропинкам. Но нет – с сегодняшнего дня именно на ее плечи ложится забота о целом народе. Всех их предстоит ей вести за собой. Куда? Зачем? Что она может им дать, кроме призрачного идеала на горизонте? Да и нужен ли им этот идеал? Не хлеба и зрелищ им нужно? Тягостные мысли омрачили юное лицо. Она отмахнулась от них, как от навязчивых насекомых, как делала в полузабытые времена, когда была беспечным подростком. «Надо же… И кто бы мог подумать..» Почти не слушая и так уже напамять выученное напутствие, она позволила себе забыться – видимо, в последний раз – и вспомнить. Вспомнить все, что привело ее сюда. Как уходила на закате, оставив – впрочем, как и сейчас – прошлое за плечами. Оставив тех, кому она была дорога. Хотя, впрочем, во имя чего? Мастер… Его призрак все еще тревожил ее. Прошли года, но, как и ее лицо оставалось непостижимо юным, так и Мастер все так же неясным силуэтом шествовал перед ней.
Волна отчаяния, тихо шелестевшая у ног все это время, вдруг ударила с вновь обретенной силой, и воды омута чуть не укрыли ее с головой в своей пучине. Откуда-то из глубины сознания вынырнуло желание бросить все прямо сейчас, сорвать с головы венец, ударить ним о пол и выбежать из этого проклятого места.
- …поведешь ли ты их за собой? – вопрос вырвал ее из помутившихся вод. Она сделала шаг вперед, окинула взглядом собравшихся, сжала кулаки так, что ногти впились в ладони, и уверенно произнесла:
-Поведу!